Как работает Авито-маркетинг для ведущего, приводящий постоянный поток клиентов?
На самом деле, алгоритм максимально простой и проверенный:
  • 1
    Шаг 1. Сбор контента
    Фото/видео контент. Отзывы.

    Упаковываешь этот контент по моей схеме ТАК, чтобы он стал привлекательным именно для наших желаемых заказчиков
  • 2
    Шаг 2. Подготовка текста
    Текст объявления мы пишем по всем канонам маркетинга и продаж.

    Наша задача — убедить потенцильного клиента, что мы — это его будущий ведущий и возбудить желание с нами связаться.
  • 3
    Шаг 3. Использование бесплатных и платных инструментов продвижения
    Сразу скажу, что бесплатные — элементарные и вам не нужно каждый день что-то делать.

    Платные же стоят сущие копейки. Одно мероприятие сполна отобьет вам бюджет на продвижение на 2-6 месяцев вперед.
А еще, при этом всем ты ОДИН РАЗ НОРМАЛЬНО ПУБЛИКУЕШЬСЯ И ЭТО НАЧИНАЕТ ТЕБЯ КОРМИТЬ МЕСЯЦАМИ И ГОДАМИ. Свое свободное время ты можешь тратить как угодно — хочешь ничего не делай, хочешь занимайся блогом и другими способами продвижения. Но ты будешь уверен в том, что клиенты есть ВСЕГДА.

Сделав один раз, тебе останется лишь выбирать, чем тебе заняться дальше, потому что ты обретешь СТАБИЛЬНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ПОСТОЯНСТВО в клиентах.

Но главное, не делай как все. Мы уже разобрались, что это не дает никакого результата. Делать нужно по АЛГОРИТМУ, иначе могут быть проблемы.

Главная проблема тех, кто делает как все

Делая как все, вы не будете получать заказов
Потому что ВСЕ не знают и не умеют работать с данной площадкой. Это как повторять рецепт повара, который не умеет готовить.
Многие ведущие просто следуют привычным шаблонам, копируя действия своих коллег и надеясь на успех, который те не достигают.
Результат? Бесконечный круг обсуждений о том, что Авито не приносит заказов.
МОЖНО НАРИСОВАТЬ ЧЕЛОВЕЧКА С ТЕЛЕФОНОМ, У КОТОРОГО МЫСЛЬ "СДЕЛАЮ КА Я ОБЪЯВЛЕНИЕ КАК У ВЕРЫ И ЗАКАЗЫ ПОПРУТ". ПОТОМ ПОКАЗАТЬ МЕСЯЦ СПУСТЯ И ДОБАВИТЬ ФРАЗУ "ДА В ПИЗДУ ЭТОТ ВАШ АВИТО, ОН НЕ РАБОТАЕТ, ЗАКАЗОВ 0"
НО ВОТ ЗАГВОЗДКА:

только единицы делают это ПРАВИЛЬНО, соблюдая механизм и получают оттуда заказы. И это мои ученики.

Почему не получается?

  • Из-за того, что они используют однотипный и не привлекательный контент, не обладая пониманием того, как создавать продающие тексты, как зацепить клиента, чтобы именно на их объявлении захотелось остановиться и подробно ознакомиться.
  • Они не знают, как взаимодействуют пользователи с Авито, какие объявления привлекают внимание, а какие остаются незамеченными.
  • Вместо того чтобы инвестировать время и усилия в изучение тонкостей платформы, они просто тратят деньги на недейственные методы продвижения, а чаще всего и вовсе жопят деньги на продвижение.

Чтобы добиться успеха на Авито, необходимо понимать, как эта платформа функционирует, и применять это знание на практике.


Это ключевой фактор, который отделяет успешных ведущих от тех, кто продолжает терять клиентов и время.

Вот как делаем это мы:

  • 1
    Четко знаем, на что именно обращают внимание платежеспособные клиенты
  • 2
    Подготавливаем продающий фото/видео/текстовый контент
  • 3
    Публикуем объявления по алгоритмам, делающим наше объявление ЗАМЕТНЫМ
  • 4
    Используем бесплатное и платное продвижение
Это алгоритм продвижения, ведущий к деньгам!

Именно поэтому наш алгоритм называется:

Авито - ВЕДУЩИЙ К ДЕНЬГАМ (ВКД)

Сейчас этот алгоритм приносит заказы моим

ученикам на постоянной основе:

Сергей, ученик 8 потока курса "Ведущий к деньгам", применив всё, что мы даём в программе по Авито, стал получать по 5 заявок в день, ежедневно закрывает себе свободные даты, засчет чего увеличил свой чек на более, чем 20.000 рублей и стал пробиваться через московскую конкуренцию к хорошим заказчикам.

При этом он проработал свой стиль и научился доносить ценность до клиента, поэтому теперь у него всё автоматизировано: клиенты сами его находят и он их уже закрывает на сотрудничество по отработанной системе.

Ну а вот его эмоции на нашем завершающем созвоне:
Алекс Шмельков, ученик 7 потока ВКД, настроил своё Авито по уроку с курса и сразу же стал ПОЛУЧАТЬ ЗАЯВКИ на мероприятия
И таких результатов я могу показать очень много, поэтому, чтобы не задерживать тебя, вот добавлю несколько скринов от моих учеников, чтобы ты до конца убедился в том, что Авито — это именно та площадка, на которой ведущему обязательно нужно быть:

Ты правда до сих пор думаешь, что Авито — это только для бедных клиентов и дешевых ведущих?

Мой ученик, Николай Васильев, тоже так думал до тех пор, пока ему на Авито не упала заявка на проведение свадьбы на теплоходе РЭДИССОН! И он закрыл их на 200.000 рублей.

Представляешь? Просто с Авито, где он выложил объявление, заплатил пару сотен за продвижение и сразу окупил весь курс, так ещё и заработал достаточно сверху.

И это не какая-то удача или магия, это СИСТЕМА, которую я даю своим ученикам.
  • Сложно ли внедрить эту технологию себе?
    Авито-ВКД — это простейший алгоритм.
    Продающий текст к объявлению по моей технологии сможет написать даже человек с 3 по русскому языку.

    И даже если у тебя нет норм фото и видео-контента — я дам лайфхак, как быстро его получить/создать.

    Объясню, какие кнопки нужно нажимать и когда)

    Алгоритм разработан ТАК, что ты сможешь даже делегировать это своему 9-летнему ребенку и он сделает это за тебя. Так что, не получится только у того, кто ничего не будет делать.
  • А много ли времени уйдет на внедрение и нужно ли этим постоянно заниматься?
    1. Тебе нужно уделить немного времени на подготовку своего фото/видео контента и собрать его со своих мероприятий
    2. Подготовить текст
    3. Разместиться
    4. Периодически заходить и включать бесплатное/платное продвижение.

    Всё!


Внедрить такое можно за пару вечеров и несколько раз в неделю заходить проверять.

Надеюсь, у тебя появилась уверенность в том, насколько рабочий этот инструмент, почему он регулярно приносят заказы ведущим и почему там много платежеспособных клиентов.

Возникает логичный вопрос, где получить этот

алгоритм Авито-ВКД?

Чтобы узнать подробности, нажми на кнопку ниже
Made on
Tilda