Блок 1. Ценообразование и пакетирование. Как доносить ценность услуг.
- - - - - - - - -
Урок 1. Ценообразование. Как доносить ценность услуг до клиента. Скидки или бонусы. Как правильно повышать цену на свои услуги
Урок 2. Пакетирование. Как правильно составить пакеты, на что обратить внимание, как понять, что ты продаешь и распределить это в зависимости от цены.
Блок 2. Продуктовая воронка
- - - - - - - - -
Урок 1. Лидмагнит или продукт-приманка. Примеры лид-магнитов для ведущих. Как и где можно использовать лид-магнит
Урок 2. Что такое TripWire или продукт-пробник. Виды, как и где использовать. Примеры продуктов-пробников ведущих
Урок 3. Основной продукт ведущего. Максимизаторы прибыли.
Блок 3. Отношения с клиентом
- - - - - - - - -
Урок 1. Юридически грамотное оформление отношений с клиентом
Блок 4. Воронка продаж
- - - - - - - - -
Урок 1. Что такое воронка продаж. Как она работает у ведущих.
Блок 5. Правила взаимодействия с клиентами
- - - - - - - - -
Урок 1. Правила первого касания с клиентом.
Урок 2. Встреча с клиентом. 10 правил успешной встречи
Урок 3. Как получить предоплату на первой встрече
Урок 4. Документы для взаимодействия с клиентом по всем видам мероприятий - свадьба, выпускной, корпоратив, юбилей
Урок 5. Клиентская база. Как сделать так, чтобы клиент не только купил тебя, но и продавал.
Блок 6. Составление скриптов продаж
- - - - - - - - -
Урок 1. Правила составления скриптов продаж для каждого этапа воронки
Урок 2. 10 видов скриптов на отработку возражений
Урок 3. Отработка возражений. Дорого, мы подумаем, посоветуюсь с женихом
Урок 4. Психологические триггеры продаж и создание спроса
Урок 6. Холодные звонки
Блок 7. Управление взаимодействием с клиентами
- - - - - - - - -
Урок 1. Скорость обработки входящей заявки, конверсия