Программа
мероприятий.
Личный бренд.
Маркетинг.
Продажи.
Система
К ДЕНЬГАМ!
ВЕДУЩИЙ
фундамент бизнеса ведущего
Блок 1. Введение в курс
- - - - - - - - -
Урок 1. Цели на курс
Урок 2. Планирование

Блок 2. О профессии
- - - - - - - - -
Урок 1. Тамада, ведущий или шоумен. Кто ты?
Урок 2. Ведущий как бизнес

Блок 3. Поиск позиционирования, создание сильного торгового предложения. Поиск аутентичности
- - - - - - - - -
Урок 1. Позиционирование
Урок 2. Анализ ЦА
Урок 3. Анализ конкурентов
Урок 4. Анализ текущего позиционирования
Урок 5. Формирование позиционирования
01
личный бренд ведущего
02
Блок 1. Что такое личный бренд
- - - - - - - - -
Урок 1. Что такое Личный бренд
Урок 2. Распаковка личности
Урок 3. Значение соц. сетей и инфопространства.

Блок 2. Контент
- - - - - - - - -
Урок 1. Источники контента и правила его сбора, его важность
Урок 2. Фото и видео на телефон - базовые правила съемки
Урок 3. План создания качественного контента

Блок 3. Составляющие личного бренда
- - - - - - - - -
Урок 1. Имидж ведущего
Урок 2. Трансляция личного бренда в мессенджерах
Урок 3. Продающий сайт ведущего и как его создать
Урок 4. Создание продающего портфолио и продающей презентации
Урок 5. Личный бренд ведущего в Telegram
Урок 6. Личный бренд в event сфере. Как стать знаковой личностью среди коллег
Урок 7. Личный бренд в ВК в 2023 году

Блок 4. Промо
- - - - - - - - -
Урок 1. Промо ведущего. Виды. Что должно быть в промо, чтобы оно продавало. Правила создания
Урок 2. Правила написания текста для промо
создание личного бренда в инстаграм
Вводный урок - Разбираем ошибки и страхи в ведении странички инстаграм.

Блок 1. Базовая упаковка профиля в инстаграм. визуал, шапка профиля, аватар, никнейм, вечные Stories, Тап-линк

Блок 2. Stories. Как правильно снимать Stories. Откуда брать контент. Рубрики.

Блок 3. Статистика, охваты, лояльность, сторителлинг

Блок 4. Посты в Instagram. Что читают в 2022 г. какие посты продвигает инстаграм.

Блок 5. Легкие способы повышения вовлеченности ваших подписчиков

Блок 6. Бесплатные и платные способы привлечения подписчиков в Instagram

Блок 7. TikTok и Reels. Правила съемки коротких видео для набора аудитории.
бонусы:
* Видео обзор всего функционала и статистики инстаграм

* Видео-инструкция по оформлению сторис в инстаграм

* Чек-лист составления шапки профиля в инстаграм

* Список приложений для работы со сторис и лентой инстаграм

* Список рубрик для видео в TikTok и Reels

* Бот-генератор идей для контента (3,4 тариф)
результат модуля:
Узнаете все об алгоритмах инстаграм, поймете как и зачем его вести, научитесь легко снимать сторис. находить контент в повседневной жизни, транслировать свою экспертность, управлять своими охватами, набирать аудиторию и получать заказы через инстаграм.
03
создание личного бренда в инстаграм
Вводный урок - Инстаграм 2023 какой он. Разбираем ошибки и страхи в ведении странички инстаграм.

Урок 1. Базовая упаковка профиля в инстаграм. визуал, шапка профиля, аватар, никнейм, вечные Stories

Урок 2. Stories. Как правильно снимать Stories. Откуда брать контент. Рубрики.

Урок 3. Статистика, охваты, лояльность, сторителлинг

Урок 4. Посты в Instagram. Что читают в 2022 г. какие посты продвигает инстаграм.

Урок 5. Легкие способы повышения вовлеченности ваших подписчиков

Урок 6. Актуальные способы привлечения подписчиков в Instagram в 2023 году

Урок 7. Прямые эфиры, как один из основных способов продвижения

Урок 8. Где брать контент для инстаграм

Урок 9. Контентная воронка в Instagram ведущего
03
маркетинг. где искать клиентов?
Блок 1. Бесплатные способы продвижения
- - - - - - - - -
Урок 1. Полезный Инстаграм (блогеры, паблики, партизанский маркетинг в инстаграм)
Урок 2. Кроссмаркетинг
Урок 3. Порталы

Блок 2. Взаимодействие с коллегами
- - - - - - - - -
Урок 1. Нетворкинг, чаты ведущих, премии
Урок 2. Создание команды
Урок 3. Создание мероприятий для коллег
Урок 4. Создание сообществ

Блок 3. Создание мероприятий для продажи своих продуктов
- - - - - - - - -
Урок 1. Виды мероприятий для привлечения клиентов и основные принципы их создания
Урок 2. Создание уникального контента

Блок 4. Сарафанное радио
- - - - - - - - -
Урок 1. Варианты воздействия на увеличение потока заказов через сарафан
Урок 2. Реферальная программа

Блок 5. Взаимодействие с агентствами
- - - - - - - - -
Урок 1. Рабочие способы попасть в пул агентств. Способы взаимодействия для долгосрочного сотрудничества

Блок 6. Платные способы продвижения
- - - - - - - - -
Урок 1. Контекстная реклама.

Блок 7. Реклама в Telegram.
- - - - - - - - -
Урок 1. Реклама в Telegram
04
Блок 1. Ценообразование и пакетирование. Как доносить ценность услуг.
- - - - - - - - -
Урок 1. Ценообразование. Как доносить ценность услуг до клиента. Скидки или бонусы. Как правильно повышать цену на свои услуги
Урок 2. Пакетирование. Как правильно составить пакеты, на что обратить внимание, как понять, что ты продаешь и распределить это в зависимости от цены.

Блок 2. Продуктовая воронка
- - - - - - - - -
Урок 1. Лидмагнит или продукт-приманка. Примеры лид-магнитов для ведущих. Как и где можно использовать лид-магнит
Урок 2. Что такое TripWire или продукт-пробник. Виды, как и где использовать. Примеры продуктов-пробников ведущих
Урок 3. Основной продукт ведущего. Максимизаторы прибыли.

Блок 3. Отношения с клиентом
- - - - - - - - -
Урок 1. Юридически грамотное оформление отношений с клиентом

Блок 4. Воронка продаж
- - - - - - - - -
Урок 1. Что такое воронка продаж. Как она работает у ведущих.

Блок 5. Правила взаимодействия с клиентами
- - - - - - - - -
Урок 1. Правила первого касания с клиентом.
Урок 2. Встреча с клиентом. 10 правил успешной встречи
Урок 3. Как получить предоплату на первой встрече
Урок 4. Документы для взаимодействия с клиентом по всем видам мероприятий - свадьба, выпускной, корпоратив, юбилей
Урок 5. Клиентская база. Как сделать так, чтобы клиент не только купил тебя, но и продавал.

Блок 6. Составление скриптов продаж
- - - - - - - - -
Урок 1. Правила составления скриптов продаж для каждого этапа воронки
Урок 2. 10 видов скриптов на отработку возражений
Урок 3. Отработка возражений. Дорого, мы подумаем, посоветуюсь с женихом
Урок 4. Психологические триггеры продаж и создание спроса
Урок 6. Холодные звонки

Блок 7. Управление взаимодействием с клиентами
- - - - - - - - -
Урок 1. Скорость обработки входящей заявки, конверсия
подготовка
к продажам, продажи, максимизация прибыли
подготовка
к продажам, продажи, максимиза-ция прибыли
05
программа и наполнение
06
Урок 1. Особенности проведения свадебных торжеств. Программа свадьбы, структура свадебного торжества. Тренды свадебной программы 2022.

Урок 2. Особенности корпоративных мероприятий. Структура корпоративного мероприятия. Особенности программы

Блок 3. Онлайн-корпоратив

Урок 4. Особенности программы юбилейного праздника, виды программ

Урок 5. Особенности выпускных мероприятий, работы с выпускниками и родительским комитетом, виды программ на выпускной

Урок 6. Виды выездных церемоний. Советы по написанию текста.

Урок 7. Виды шоу программ и грамотное распределение шоу в тайминге

Урок 8. Камерные мероприятия, фуршетные, массовые, мероприятия для двоих, тимбилдинги, презентации и открытия


повышение скилла в ведении
Вводный урок - Что качать ведущему помимо программы и как это делать.

Блок 1. Создание программ в power point

Блок 2. Психология в празднике

Блок 3. Сценарное мастерство или мероприятие без конкурсов

Блок 4. Юмор на мероприятиях
бонусы:
* Пять готовых моментов для объединения гостей на празднике

* Мемы и их применение на мероприятии - урок с Даней Масленниковым (2,3,4 тариф)

* Видео-урок по работе с чатом гостей с примерами сюрпризов
(3, 4 тариф)

* Полный набор заданий для подготовки сюрпризов с чатом гостей
(4 тариф)
результат модуля:
Вам станет легко вести мероприятия. даже без интерактивов. Вы научитесь созданию авторских программ, научитесь создавать собственные фишки в Power Point.

Научитесь сценарному мастерству, получите умение создавать классную атмосферу, пользуясь психологическими приемами. Узнаете все о юморе на мероприятиях, как его применять, даже если кажется, что у вас нет чувства юмора.
07
Блок 1. Создание программ в power point (Как самому делать прикольные презенташки, которые будут потом вашими интерактивами)
- - - - - - - -

Урок 1. основные функции программы, их применение
Урок 2. виды интерактивов, которые можно легко создать в повер поинт

Блок 2. Психология в празднике
- - - - - - - -

Урок 1. Первое впечатление (чтение жестов , мимики, умение завести разговор с гостем, Small-talk)
Урок 2. Харизма, как её развивать
Урок 3. Запоминание гостей по имени, фактам
Урок 4. Форс-мажоры и как из них выходить

Блок 3. Сценарное мастерство или мероприятие без конкурсов
- - - - - - - -

Урок 1. Мероприятие без конкурсов

Блок 4. Юмор на мероприятиях
- - - - - - - -

Урок 1. Варианты использования юмора на мероприятии
Урок 2. Приемы для написания юмора
смотреть все уроки
повышение скилла в ведении
Урок 1. Персонализация

Урок 2. Мемы и их применение на мероприятии

Урок 3. Сценарное мастерство или мероприятие без конкурсов

Урок 4. Первое впечатление (чтение жестов , мимики, умение завести разговор с гостем, Small-talk)

Урок 5. Харизма, как её развивать

Урок 6. Запоминание гостей по имени, фактам

Урок 7. Варианты использования юмора на мероприятии

07
масштаби-
рование
Урок 1. Масштабирование бизнеса на проведении мероприятий. Как системно зарабатывать больше денег

Урок 2. Распаковка экспертности для поиска дополнительных источников доходов. Монетизация.

Урок 3. Продажи через Instagram. Как продавать в инстаграм что угодно.

Урок 4. Переезд в большой город или как работать в нескольких городах. Опыт ведущих, которые переехали в Москву. Шаги по переезду.

Урок 5. Делегирование. Как зарабатывать больше с помощью других людей.

Урок 6. Создание собственных образовательных проектов
08
VIP
ИП Резниченко Евгения Анатольевна
ИНН: 030619851743
ОГРН: 321508100112995
Расчетный счет
40802810800003708382
Банк: АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
БИК: 044525974
Город: Москва
2024. Все права защищены.
Корр. счет: 30101810145250000974
Made on
Tilda