To main content
ред. от «7» января 2025 г.
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

1.1. «Исполнитель» – Индивидуальный предприниматель РЕЗНИЧЕНКО ЕВГЕНИЯ АНАТОЛЬЕВНА (ОГРНИП – 321508100112995, ИНН – 030619851743), оказывающий платные услуги Заказчику на основании настоящего договора.
1.2. «Заказчик» – любое физическое или юридическое лицо, либо индивидуальный предприниматель, заинтересованный в получении услуги участия в конференции для себя и/или третьих лиц, и осуществившее Акцепт настоящей Оферты.
1.3. «Оферта» – настоящее публичное предложение Исполнителя о заключении договора на оказание услуг по участию в конференции в соответствии со ст. 432, 435, 437 ГК РФ, содержащее все существенные условия данного договора, опубликованное на сайте https://evgeniyarez.ru/big_conf. Договор Оферты является основой взаимоотношений между Заказчиком и Исполнителем. Все изменения и дополнения оформляются с помощью приложений и/или дополнительных соглашений.
1.4. «Акцепт» – полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий настоящей Оферты, подтверждающее согласие со всеми пунктами договора. Акцептом считается полная оплата участия в конференции. С момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя договор считается заключенным.
1.5. «Услуги» – предоставляемые Исполнителем платные услуги, заключающиеся в обеспечении участия Заказчика в платной конференции, включая доступ к образовательным мероприятиям, материалам и иным сопутствующим ресурсам согласно описанию конференции.
1.6. «Конференция» – организуемое Исполнителем образовательное мероприятие с определенной тематикой, включающее выступления спикеров, лекции, мастер-классы, обсуждения и другие форматы, направленные на передачу знаний и навыков Заказчику.
1.7. «Программа конференции» – заранее утвержденный Исполнителем перечень тем, спикеров и форматов мероприятий, которые включены в состав образовательного продукта (конференции). Программа доступна для ознакомления на Сайте. Исполнитель оставляет за собой право на внесение изменений в программу конференции.
1.8. «Сайт» – интернет-ресурс Исполнителя, содержащий описание конференции, её программу, а также форму для регистрации и оплаты участия. Доступен по адресу: https://evgeniyarez.ru/big_conf.
1.9. «Спикеры» – приглашенные эксперты, ведущие или организаторы, выступающие в рамках конференции и предоставляющие свои знания и опыт Заказчику.
1.10. «Платформа» – программные средства, используемые для проведения конференции, включая онлайн-платформы для трансляций, чаты, форумы или иные ресурсы.
1.11. «Участие в конференции» – доступ к мероприятиям конференции, предусмотренным программой, включая онлайн-трансляции, записи (при наличии), доступ к раздаточным материалам и другим предусмотренным услугам.
1.12. «Договор» – настоящее соглашение, заключенное между Заказчиком и Исполнителем посредством Акцепта Оферты.
1.13. «Образовательные материалы» – тексты, видеозаписи, презентации, чек-листы и другие материалы, предоставляемые Заказчику в рамках участия в конференции.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

2.1. Предметом настоящей Оферты является возмездное оказание Заказчику платных образовательных услуг в рамках участия в конференции с целью получения знаний, умений и навыков в тематических направлениях, указанных в Программе конференции, размещенной на Сайте.
2.2. Услуги по настоящему договору оказываются Исполнителем дистанционно.
2.3. В рамках оказания услуг Исполнитель обеспечивает:
  • доступ Заказчика к мероприятиям конференции (онлайн);
  • предоставление образовательных и вспомогательных материалов (презентации, видеозаписи, чек-листы, раздаточные материалы и др.);
  • возможность задать вопросы и получить ответы от спикера в рамках предусмотренных программой сессий.
2.4. Услуги ограничиваются предоставлением информации, знаний и опыта, передаваемых в ходе конференции, а также формированием навыков для самостоятельного использования Заказчиком полученных знаний.
2.5. Конференция и предоставляемые услуги носят образовательный характер, но не гарантируют достижение конкретного результата, такого как получение сертификатов, квалификации или иного официального подтверждения.
2.6. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в программу конференции (включая замену спикеров, корректировку времени проведения мероприятий) при условии уведомления Заказчика через Сайт или иные каналы связи.

3. СРОКИ ОКАЗАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.

3.1. Конференция проводится Исполнителем в дату и время, указанные в описании Конференции на Сайте и на Платформе. График мероприятий Конференции, а также содержание Программы размещаются на Сайте. Заказчик не вправе давать каких-либо указаний в отношении содержания и продолжительности мероприятий Конференции.
3.2. Заказчик самостоятельно знакомится с графиком мероприятий и Программой Конференции, опубликованными на Сайте, и несет ответственность за своевременное подключение.
3.3. Доступ к видеоматериалам Конференции (при их наличии) сохраняется за Заказчиком в течение 48 часов со дня окончания Конференции. При необходимости срок доступа может быть продлен за отдельную плату, условия которой определяются Исполнителем.
3.4. Услуги по настоящему договору считаются оказанными надлежащим образом, качественно и в срок, а также принятыми Заказчиком, если в течение 3 (трех) календарных дней с момента окончания срока, указанного в п. 3.3. настоящего договора, Заказчик не предоставил Исполнителю письменных мотивированных возражений в отношении качества или объема предоставленных услуг. Возражения направляются на адрес электронной почты Исполнителя, указанный на Сайте или в настоящем договоре.

4. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

4.1. Доступ к закрытому Telegram-каналу предоставляется Исполнителем в течение 48 часов после оплаты заказа. Ссылка для присоединения к каналу направляется на адрес электронной почты Заказчика, указанный им при оплате образовательных услуг.

4.2. Доступ к материалам и информации, относящимся к мероприятиям конференции, предоставляется Заказчику в день начала конференции через закрытый Telegram-канал.

4.3. В закрытом Telegram-канале размещаются: - Программа мероприятий конференции; - Информация о времени и формате проведения мероприятий; - Ссылки на трансляции, записи выступлений и раздаточные материалы (при наличии); - Обновления, дополнительные уведомления и иные сообщения, имеющие отношение к конференции.

4.4. Информация об изменениях или новостях, связанных с проведением конференции, может также дополнительно направляться на адрес электронной почты Заказчика, указанный им при оплате образовательных услуг.

4.5. Заказчик самостоятельно следит за всеми обновлениями и изменениями информации, размещаемой в закрытом Telegram-канале, а также за уведомлениями, направляемыми на его электронную почту.

4.6. Исполнитель оказывает услуги по настоящему договору в соответствии с выбранным Заказчиком тарифом.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.


6. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ.



6.1. Стоимость образовательных услуг по настоящему договору указывается на Сайте и может быть изменена Исполнителем в любое время в одностороннем порядке. Новая стоимость вступает в силу с момента опубликования и не распространяется на оплаченные к моменту опубликования услуги.


6.2. Оплата образовательных услуг производится Заказчиком путем перечисления денежных средств в порядке предоплаты на расчетный счет Исполнителя в размере 100% от стоимости образовательных услуг.


6.3. Способ оплаты по Договору: оплата банковской картой с помощью платежных систем Робокасса/Тинькофф Эквайринг/Тинькофф POS-кредитование. После заказа Услуги Заказчик перенаправляется на сервис платежной системы, на котором Заказчик может оплатить Услугу любым удобным ему способом из тех вариантов, которые предложены сервисами.


6.4. Моментом оплаты считается момент поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.


6.5. Заказчик самостоятельно несет ответственность за ошибки, которые допущены им при оплате Услуг. Исполнитель не несет ответственности за убытки и иные неблагоприятные последствия, которые могут возникнуть у Заказчика и/или третьих лиц в случае неправильного указания назначения платежа


6.6. Предоставляемые Исполнителем Услуги не облагаются НДС, в связи с использованием Исполнителем упрощенной системы налогообложения.


6.7 При внесении предоплаты в размере 3000 рублей, заказчик имеет право заморозить цену, которая была актуальной на момент внесения предоплаты, и доплатить оставшуюся сумму до даты старта потока курса. Если заказчик не внес оставшуюся сумму доплаты в срок, тогда доступ к курсу ему не предоставляется и предоплата не возвращается.

6.8 Заказчик имеет право приобрести курс в формате доверительной рассрочки. 50% стоимости курса оплачивается до старта курса, остаток в размере 50% стоимости курса оплачивается через 1 календарный месяц с момента старта курса. В случае, если заказчик не доплачивает остаток, доступ к курсу закрывается и Заказчик покидает обучение.


7. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.




7.1. Возврат денежных средств Исполнителем осуществляется по заявлению Заказчика, направленного на адрес электронной почты Исполнителя, указанный на Сайте или в настоящем Договоре, не позднее 7 (семи) календарных дней, с момента начала обучения по графику (либо получения доступа к урокам), за вычетом фактических затрат Исполнителя на момент возврата.


7.2. К таким фактическим затратам Исполнителя относятся (но не ограничиваются) в частности комиссии банковских, кредитных организаций и соответствующих платежных систем за осуществление возврата денежных средств, стоимость предоставленных Заказчику обучающих материалов, включая дополнительные (бонусные) материалы организованных Исполнителем занятий, даже если Заказчик не использовал материалы.


7.3. Денежные средства возвращаются на счет Заказчика, с которого производилась оплата обучения, либо на иной счет, указанный Заказчиком, в течение 30 (тридцати) рабочих дней после принятия решения о возврате.


7.4. Исполнитель оставляет за собой право отклонить заявку Заказчика на возврат денежных средств, в случае проявления со стороны Заказчика неуважительного отношения к Исполнителю или иным участникам обучающих Программ.


7.5. Доступ к обучающим материалам для Заказчика прекращается в течение 1 (одного) рабочего дня с даты направления Исполнителем Заказчику сообщения о соответствующем возврате. Указанное требование Заказчика о возврате также считается отзывом данного Акцепта.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.


8.1. Исполнитель не несет ответственности за невозможность получения Заказчиком образовательных услуг по причинам, не зависящим от Исполнителя, а именно: нарушение работы Интернета, оборудования или ПО со стороны Заказчика. В данном случае услуги считаются оказанными надлежащим образом и подлежащим оплате в полном размере.


8.2. Никакая информация, обучающие материалы и/или консультации, предоставляемые Исполнителем в рамках оказания образовательных услуг по настоящему договору, не могут рассматриваться как гарантии. Принятие решений находится в исключительной компетенции Заказчика. Заказчик принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием информации и обучающих материалов, предоставленных Исполнителем в рамках исполнения своих обязательств по настоящему Договору.


8.3. Исполнителем не гарантируется абсолютная бесперебойность предоставления образовательных услуг по настоящему договору несмотря на то, что Исполнитель предпринимает все возможные меры с целью недопущения вышеперечисленного. В случае неудовлетворительного качества интернет-соединения, стабильная работа ПО не гарантируется, в этом случае получение услуг по настоящему договору может оказаться затруднительным или невозможным.


8.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору на время действия непреодолимой силы. В течение этого времени стороны не имеют взаимных претензий, и каждая из сторон принимает на себя свой риск последствия форс–мажорных обстоятельств. О возникновении таких обстоятельств Исполнитель обязан уведомить Заказчика путем размещения информации на Сайте и/или путем направления сообщения на электронный почтовый ящик, указанный Заказчиком при совершении оплаты, а Заказчик обязан направить Исполнителю письмо на адрес электронной почты Исполнителя, указанный на Сайте или в настоящем Договоре, с указанием темы «Форс-мажор». Под обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажорными обстоятельствами) Стороны понимают пожар, наводнение, землетрясение, забастовки и другие стихийные бедствия, война и военные действия, вступление в силу нормативных правовых актов и актов применения права, препятствующих исполнению обязательств, вынужденная срочная (неплановая) госпитализация, подтвержденная документально, если вышеперечисленные обстоятельства находятся вне контроля Сторон, препятствуют выполнению настоящего договора и возникли после заключения настоящего договора. Отсутствие времени у Заказчика по любым основаниям для прохождения образовательной программы, нахождение в отпуске, командировке, неоплата доступа к сети Интернет, поломка средства доступа к сети Интернет не являются обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажорными обстоятельствами).


8.5. Совокупная ответственность Исполнителя по настоящему договору по любому иску или претензии в отношении договора или его исполнения ограничивается суммой платежа, уплаченного Исполнителю Заказчиком. При этом с Исполнителя может быть взыскан только реальный ущерб, но не упущенная выгода.


Made on
Tilda